верхний пост

Здравствуйте. Меня зовут Ольга. И я художник.
В этом жж я пишу все подряд - про жизнь, про мои рисунки и ручные вещи, про мое вдохновение, про детей, про поездки, про идеи, про друзей и прочее разное. И так и будет. Пишу правда не часто, но пишу. Здесь можно мне что-то написать и я обязательно прочту ваше личное сообщение или комментарий.

Намного чаще я отмечаюсь в инстаграм - 13_luna:). Буду рада, если зайдете.

Многие работы, которые я делаю, продаются. Это относится и рисункам, и к керамике, и к росписи... У меня есть сайт, где можно посмотреть мои текущие проекты и купить вещи через магазин - www.13luna.ru. Но если вы не хотите связываться с сайтом, то можете попробовать сделать покупки через ЯМ -

Вообщем, я рада, что вы зашли:))
если у вас есть вопросы или вы хотите мне что-то сказать - просто напишите мне.
Ваша Оля

утренние страницы... 2\365

Утренние страницы, которые представляются мне очень хорошим инструментом для прочищения мозга от всяких дибильных мыслей, никак мне не даются. То есть может быть и дались бы, но вот вот конкретно сегодня все дети встали в полседьмого утра (раньше чем я планировала встать сама и затребовали - кто есть, кто пить, кто погладить спинку...) а я меж тем планировала таки начать.
Теперь вот уже не утро, но все равно не будет возможности, потому что завтра в налоговую, а в уведомлении, которое я хочу им вручить, у меня конь не валялся и Зоя не хочет спать.
Вообщем как обычно - планируя что-либо, закладывай форс-мажорные обстоятельства. Дети до 5-ти лет приравниваются к урагану, а до 3-х к цунами....
Добренькое утро, что ли.

ну и тыковки прошлонедельные... прям почти те, что выросли на даче.

вот осень наступила и ага... 1\365

внезапно.
конец лета и начало осени оказались слишком тяжелыми в физическом плане. Жонглирование детьми, обязательными вещами и желанием все успеть привело к тому, что все успеть не представляется возможным. Я не скатилась, удачно, в очередное выгорание (опыт - сын ошибок трудных, но ура-ура, я кое-чему научилась в этой жизни). Но я и не энерджайзер, увы.
Выдохнула в конце прошлой недели - жестко расписанные (по минутам буквально) три недели наконец закончились и вот теперь можно вдохнуть-выдохнуть и начать...
жаль, что закончилась золотая осень в городе. Не походишь без колготок по детской площадке с мороженным в одной руке и ребенком в другой:) не поделаешь набросков на лавочке, не попьешь расслабленно кофе в кофейне под навесом рядом с поликлиникой...
Зато скорость передвижения по улице неимоверно возросла, да и перчатки шерстяные уже скучали по нам.
.
все, очередная попытка ежедневных заметок...
порисовать ежедневно пока не получится, поскольку третий класс - не второй (тут рыдающий смайлик) и уроков до фига и больше. Да и у младенцев тоже есть интересы.
.
всем здраствуйте

неделя вчетвером

сегодня не успела вовремя принять бокадл вина вечером и меня слегка приплющило, когда Даня в третий раз разбудил только уложенную Зою криком. То есть я понимаю головой, что он кричит в том числе потому, что ему не хватает внимания. И я пытаюсь ему это внимание дать по максимуму, но блин.... я как раз попросила его не кричать ( в очередной, сотый наверное раз за день....), и он начинает чуть не в ухо мне и Зое орать что-то про тучи на небе.
Есть ощущение, что надо к психологу и мне и ему. Как0то проработать этот момент....
А так - все хорошо....
рисуются тут вот всякие

Давно не виделись:))

Уехали в отпуск с тремя детьми (ха-ха, оксюморон - отпуск с тремя детьми:)), и времени на писать уже нет.
Успеваю только обслуживать детей и совсем чуть-чуть рисовать...
почти ежедневно вид на море и небо. Это один из первых дней, а потом я сменила бумагу и дело стало идти намного лучше.
Попробую на днях показать звериков малышей, которых успеваю рисовать на пляже между забегами в море:))

а вообще - когда небо, море и солнце - хорошо....

движуха

насколько тухло мне было с одним ребенком - я сидела и кисла погруженная в материнство, во все эти детские темы, придавленная мнением общества, требованиями и рекомендациями врачей, ограниченным общением и толком невозможностью обставить свой выход хоть куда-то, настолько блин все бодро сейчас - трое детей, которым постоянно что-то надо - от посещения друзей, праздников в кафе до кружков, уроков, настольных и дворовых игр с друзьями -  и я не успеваю проверять почту и сидеть в соцсетях, кормлю на ходу, тусую со знакомыми и незнакомыми мамами в соцсетях и на площадках/во дворах города.
Навык общения с любым встречным-поперечным развился (ттт, не сглазить))
Очень хотела сходить на кругАртсветку, но не складывается. Зато надеюсь доеду до дачи и там хватану пару лишних часов сна. Ведь единственная проблема общая у прошлой меня и нынешней - нехватка сна. Но сейчас все намного хуже, потому что я не могу подцепить днем часок, к сожалению. И Ксю, и Даня требуют дополнительного времени наедине...
Но движуха мне нравится гораздо больше:)

Младенице меж тем исполнился месяци это радует:)

сегодняшник

внезапно поняла, что рисовать никак пока не приспособлюсь.... то времени нет, то время есть, но есть более насущные дела.
Поэтому села, взяла ручку и быстро нарисовала на злобу дня картинку.
Про то, что младенца нужно носить вертикально столбиком после кормления, чтобы отошли газики. Поскольку ЖКТ конкретно моей младеницы убито антибиотиком, и мы сейчас как можем восстанавливаем вот это все, нам это очень актуально, и носить приходится аж по полчаса. а иногда и вообщевесь сон, поскольку как только положишь  - она сразу просыпается, либо срыгивает (простите за подробности), либо еще чего-нибудь....
ночь вчера и сегодня особенно удались в этом смысле.


и вот теперь я думаю, что можно сделать серию про насущные вопросы. Вот только не знаю - котика рисовать, или кого другого. Может зайчиху с зайчонком?... и карандашами, а не ч/б...
в метаниях.

про перерывчик

ну вот, по субъективным и объективным обстоятельствам случился перерывчик не только в рисовании, но и вообще в нормальном течении жизни.
Родилась у нас новая девочка
Не очень маленькая, не очень большая, но очень сильная и отважная. Поскольку и рождение было не самое простое, и первые почти две недели жизни тоже...
Но все хорошо, что хорошо движется и развивается. Мы с девочкой дома, сил у меня маловато, но я стараюсь:)) у девочки сил похоже намного больше, и это замечательно.



Ну и поскольку отсутствие рисования не даетмне спокойно спать, я начала понемножку рисовать. Для начала вот - тюльпанчики с дачи.

субъективность

вообще, конечно, наш мир очень субъективен. И я в чем-то приветствую эти моменты... прямо скажем, это делает мир краше, и как-то добавляет остроты.
Но
в некоторых случаях и обескураживает. Я еженедельно гружу на шаттер по несколько работ (обрабатываю старенькое и новенькое и потхоньку выкладываю). И вот, то что было принято неделю назад с проперти редизом установленного образца не принимают с таким же проперти релизом на этой неделе. Ну то есть делаю все тоже самое, вставляю дату и картинку и не принимают... почему, отчего - я не знаю сам....
ну и как они там сами пишут - могут влиять субъективные факторы. Добавили перчинки, чтоуж...
.
Ну да нам не привыкать, я таких субъективных видела вагон и маленькую тележку. Главное не останавливаться и двигаться вперед.
.
а тут картинка, которая туда не поедет, поскольку там внизу ТЕКСТ, на который у меня скорее всего нет разрешения собственника (тут должен быть рыдающий смайлик, поскльку разрешения и впрямь нет:)) ха-ха-ха).

Но зато поштриховала вчера эту картинку знатно - долго и упорно:) Осталось вписать в ленту пару ласковых и можно оформлять.


е-е-е!!!

Ну что, день труда закончился для меня просто мега-прекрасно!
На шаттере, куда экзамен я сдала вот только -только буквально - у меня состоялась первая продажа.
Не может не радовать. Теперь осталось найти свою нишу и радоваться жизни:))
.