верхний пост

Здравствуйте. Меня зовут Ольга. И я художник.
В этом жж я пишу все подряд - про жизнь, про мои рисунки и ручные вещи, про мое вдохновение, про детей, про поездки, про идеи, про друзей и прочее разное. И так и будет. Пишу правда не часто, но пишу. Здесь можно мне что-то написать и я обязательно прочту ваше личное сообщение или комментарий.

Намного чаще я отмечаюсь в инстаграм - 13_luna:). Буду рада, если зайдете.

Многие работы, которые я делаю, продаются. Это относится и рисункам, и к керамике, и к росписи... У меня есть сайт, где можно посмотреть мои текущие проекты и купить вещи через магазин - www.13luna.ru. Но если вы не хотите связываться с сайтом, то можете попробовать сделать покупки через ЯМ -

Вообщем, я рада, что вы зашли:))
если у вас есть вопросы или вы хотите мне что-то сказать - просто напишите мне.
Ваша Оля

Пятничные игры

Пятница - это завсегда прекрасно:)
Правда к концу недели дети встают все хуже и хуже... еле вытащила сегодня всех из кровати.В первую очередь себя, конечно:)

А на повестке дня - очередная девочка с котом. ПРодолжаю искать образ девочки...

долги. 3/365

люблю заканчивать незаконченное.
Нет, не так. Не люблю на самом деле. Когда появляется идея, горишь-делаешь, все вроде получается. А потом, если работа долгоиграющая, дело потихоньку притухает, и если не пинать себя достаточно сильно, то увы-увы. Часто до конца дело и не доделываешь.
Иногда вообще все остается без логического завершения. Так у меня получилось с азбукой про машинки.
Я так загорелась, все придумала, больше половины отрисовала, напридумывала стихов к раскраске и вдруг появились другие интересные проекты, а азбука.... повисла.
и висит до сих пор.
На днях, просто неимоверными усилиями вытащила картинки из стола,посмотрела и решила таки добить. Реально жалко если пропадет.
А вот если закончу, то чувство удовлетворения, конечно, захлестнет меня с головой:))

П-Паровоз....

постирай кота

 ваши коты любят купаться?

Праобраз белого кота Кефира очень любил. Он плавал со мной в ванной. Потом мы его вытирали, а потом он залезал в ванну к моему брату... :)) и так почти каждый день.
Больше я таких плавательных котов не знаю, но думаю, что он был все-таки не одинок.

Ксю очень хочень искупаться с нашей кошкой, но та не дается. Мы обычно моем ее в четыре руки с мужем и она при этом орет, как стадо бегемотов.

сегодник

Ну что, интернет-детокс считаю успешно проведенным.
На самом деле, я так устала от количества потребляемой информации, что совсем не могла выдавать ее наружу какое-то время. То есть ты сидишь, читаешь-читаешь-изучаешь полезное/интересное/красивое, и твой собственный фонтан затыкается.
Прикрутила входящий поток и стало как-то полегче.
Даже рисовать опять начала. Идет с трудом, конечно, но идет. Решила продолжать работать немного с гуашью и в этом году.
Неожиданно начала серию "Девочка и кот".
База, конечно, прямо перед глазами... :) только у меня девочка и кошка. А кот - то что и всегда. Может быть потом появится и кошка тоже, но не знаю.
Ну и с наступившим, наконец в полную силу 2019 нас всех.
Ура.

дыбр воскресный

Последние дни декабря мега-насыщенны, едва успеваешь поворачиваться:)
Кажется распланировал все, и вдруг появляется что-нибудь еще:) А то появляется еще и лень, которая не дает делать вообще ничего.
Но зато все-таки успеваю по чуть-чуть рисовать. И вот внезапно - уже под самый занавес года, исполнилось еще одно задуманное кгда-то дело....Из картинки с моим кото Кефиром, про которого кажется все уже знают, получилась вышивка.
Прямо из свежей картинки, кои я рисую в этом декабре на крафте гуашью, появилась волшебная схема вышивки, которую можно купить у Нитканитка.ру , причем не просто так, а поучаствовав в хорошем деле.Схема благотворительная и получить ее можно перечислив любую сумму от 100 рублей в фонд Отказники.
Все подробности можно узнать у девочек из Нитканитка:))
И получить себе волшебного котика:)
вот такого.


С наступающим вас!
Мяу!

лытдыбр вторничный

Небольшой мешок соплей из детского сада вырубает  всю семью на несколько дней из жизни.
Но и они тоже заканчиваются. И сопли и потерянные дни. Хотя, если честно, я бы сейчас прилегла на чуток поспать. Н у меня не готова совершенно вторая половина адвент-календаря и мне надо написать для него задания хотя бы до конца недели. Подарки-то есть, а вот заданий нет.
Честно говоря нет и желания делать задания. Ксю вчера раскрашивала раскраску, остановилась в середине и.... все. Хорошо, что Даня не теряет энтузиазма и таки делает что-то.
.
Исполнила ксюхину мечту - подарила ей платье Рапунцель (она хотела его больше года... я все время была против, особенно учитывая цены на эти дибильные "платья на раз" - типа пяти тонн за кусок полиэстера), в итоге заказала все на али и получила 33 удовольствия всего за полторы - и платье, и перчатки, и повязку на голову и еще накидку.... Ребенок второй день носит платье не снимая. Впереди три утренника, новый год и вообще, так что думаю вложение окупится. Тем более, что качество оказалось на высоте. Надо только продавцу написать хороший отзыв и спасибо. Реально круто получилось. Ну и в очередной раз хочу заметить - что отзывы на али очень важны, в смысле важно их читать:)
.
начала серию рисунков на крафте гуашью, с котиком своим белым и параллельно вернулась к алфавиту про машинки. Хоть я и не успела нарисовать его вместе со всеми, но думаю, что если сейчас взяться, то можно будет успеть с алфавитом к 23 февраля:)
Поробуем:)

понедельничное

после долгого перерыва начала ходить в бассейн не только детей там макать, но и на групповые тренировки. За 4 года оказывается забыла как правильно дышать при плаваньи под водой. Кошмар...
пару раз чуть не захлебнулась сегодня.
Но зато какой кайф потом в теле, даже спать не хотелось как оюычно днем. Собралась вся....
.
Теперь еще бы какого-то спорта вернуть в свою жизнь. Ничего блин нельзя - ни пресс качать, ни вес поднимать, ни бегать, ни прыгать.... танцы что ли остаются мне. Плавные... (тут опять рыдающий смайлик).

лытдыбр

в последнее время наткнулась на передачу "правила моей кухни (ПМК)" - передача про то, как соревнуются почти повара парами друг с другом в австралии... тут же услышала про адскую кухню, котрая вероятно имеет тотже сценарий, только про наших. Но адскую кухню я пока не смотрела, в неудобное время идет.
Вообще зависла на ПМК из-за того, что там среди соревнующихся была пара русских девушек, очень болела за них, но они не прошли в полуфинал (честно говоря, я так и не поняла почему). Но что уж поделать - вкусовщина чистой воды (тут про судейство это можно сказать с легким сердцем:)))
.
Но больше всего меня позабавило, что вот эти все не совсем профессионалы, которые соревновались, при всех их продвинутых качествах, знании рецептов, всяких умениях и умных словах, постоянно допускали факапы в каких-то простейших вещах. Не смогли, например, сделать нормальное пюре из картошки, потому что  нарезали очень крупно и она не успела свариться (тут рыдающий смайлик). Ну то есть ты готовишь на время, у тебя там типа полчаса, и ты кидаешь целую картошку в кастрюлю, а потом удивляешь - отчего же не получается пюре?
Я така - э? это что за уровень...?
или может быть в австралии пюре это деликатес и картошку там не варят?
ну и много всего такого. Очень забавно наблюдать:)
Но больше всего удивляют судьи - как можно сравниь вьетнамскую и итальянскую кухню и выбрать что лучше - вообще непонятно.
А у них получается...
.
да. А почему смотрю - потому что очень харизматичные судьи, и они так вкусно едят - невозможно оторваться...

Ничего не успеваю

С ужасом поняла вчера, что уже декабрь, а у меня не испечены рождественские штоллены.
Обычно я их пеку во второй половине ноября, но ноябрь выдался в этот раз слишком заполошным, поэтому я вообще провсе забыла. И вот вчера наконец замочила в коньяке изюм и курагу и.... сегодня первая партия штолленов поедет в духовку.
Если вы не пекли, то самое время попробовать. Если пекли раньше, то можно повторить:)
Вот ссылка на пошаговый рецепт с фотографиями - вот тут