October 9th, 2006

: прогноз

08:22 09.10.2006
: прогноз
Утро доброе:)
Улыбнитесь - и все пойдет как по маслу, потому что сегодня день обретения внутренней свободы, а это именно то, чего нам всем не хватает... Хотя те, у кого вдруг этого добра в избытке могут поделиться с соседями:)
На самом-то деле сегодня перед нами открываются все направления выбранного нами скажем так пути... Так что если вы чего решили - то самое время начать действовать.
День вообще совершенно свободный - нужно отказаться от регламентов и традиций, но естесственно в пределах разумного:), чтобы начальство не билось в результате в истерике (или подчиненные). Очень хорош день и личном плане... в смысле в плане любви и всяких с ней связанных мероприятий (реально странно, что я сегодня никуда не лечу.... как там без меня мой самолет?)
Вооот.... сегодня вообще хорошо пить гулять и веселится, и не берите в голову, что понедельник.
Не рекомендуется заниматься рутинной работой... и вообще рутинными делами. Делайте неожиданные вещи, напрмер сходите с друзьями в баню. Собственно и погода располагает к теплым посиделкам... и вообще...
Да, хорошо еще сегодня подготовиться к дальнейшему движению по выбранному пути и избавиться от навязчивых идей, очистить немного мысли свои от "налипшего"... попреодолевать внутренние преграды и страхи. Звезды говорят, что это хорошо помогает при душевной смуте...
Такие дела:)

read more at Luna13

: текущее

10:39 09.10.2006
: текущее
мда... я попала в переделку...
устроила себе кофе-паузу... думаю - раскину-ка пасьянчик... ага. раскинула. Только развернула - стук в окно - мимопроходящий генеральный директор лично пронаблюдал что называется - как работают менеджеры.
ну тут надо добавить, что сидим мы на первом этаже и компьютер мой развернут в сторону окна экраном... А генеральный приехал первый раз за последний месяц...ПесТня просто...
сижу, жду репрессий:)

read more at Luna13

: всячина всякая

17:46 09.10.2006
: всячина всякая
два дня стояли на ушах заказывали мальчику билет на самолет до Пензы... то он в это время не хочет, а в это время не может, а вот этими авиалиниями не летает... Ну как мальчику.... Специалисту нашему, ведущему. Взрослому дяденьке, за сто кило весом. Мамадорогая. Ну заказали, билет купили...
Сейчас он звонит секретарше - ой, Леночка, мне как-то боязно самолетом лететь, давай лучше купим билет на поезд!
у Ленки в глазах тоска и полный аллес...

***
наши немцы - это наше все... Что ни день, то какой-нибудь подарок. У них неожиданным образом в базе данных по людям оказалось две записи по одному человеку - ну вполне нормально.... Одна запись по данным старого загранпаспорта с двумы буквами "с" в середине фамилии и указанием, что человек работает в учебном центре, а вторая запись с одной буквой "с" в том же месте и указанием, что человек работает в нашей фирме....
И вот пять человек в течение последней недели обсуждали - это два разных сотрудника или один, но почему-то по-разному написанный (переписка страниц на 10)... наконец сегодня догадались непосредственно к нам обратиться и спросить как же все-таки правильно?
Я долго хихикала....

***
вот, кстати, все тут ругаются на этих коров звезд на льду... право слово не могу понять - чо все так ругаются. Я посмотрела пару раз, прикольно так. Особенно если в паре девушка- не фигуристка... Она там в качестве предмета декорации и знаете очень даже ничего..:) Вот другие выступления где девушка-фигуристка смотреть реально страшно, потому что так и кажется, что партнер ее или уронит, или еще как покалечит (у меня собственный опыт был замечательный по поводу того как меня не удержали, и это я еще была весом всего-то пуда полтора-два, ну может побольше, но внешне это выглядело как скелет у биологички в лаборантской... и опыту было лет шесть-семь... но летела я тогда знатно...).
Но я это вообще к чему, воообще-то ведь люди действительно работали... они действительно научились стоять на коньках, делать там всяческого рода дорожки и руками в разные стороны водить... ну да, не на уровне олимпиады, но вцелом неплохо, и даже кое-где я бы сказала очень неплохо (кстати, реально сами вы дорожку какую красивую можете сделать? ну хоть кораблик? а туда же, хают все...). Я понимаю почему это показывают именно в это время и именно по этим каналам... Потому что сидит какой-нибудь дядя Вася и тетя Маня в Крыжополе, смотрят ТВ и видят, что в принципе, и они месяц потренировавшишь смогут так же водить руками... ну или хотя бы думают так. Это близко людям, это реально повышает их самооценку. И опять же шоу - а-а-а! научим зайца курить, будет прикольно...
нет, я не говорю, что это супер-здорово, я не могу сказать что это как-то удовлеворяет мои эстетические потребности.... но от этого как минимум не тошнит, знаете ли:) И мою самооценку тоже повышает... Понимаете ли... за месц она смогла научится кататься на коньках. Так я тоже чего-нибудь смогу, если попу оторву:)

read more at Luna13