August 10th, 2007

про покупки

Добралась наконец вчера до магазинчика "для душа и души", в коем прикупила масло массажное, спешл заказанное любимым моим массажистом для нужд моей собственной э-э-э спины. С ароматом яблока и зеленого чая. Оказалось, что заказывал он вовсе не это, а с апельсиновыми корочками (и где моя память спрашивается?:)). Но самое забавное, что по ходу применения по назначению оказалось, что масло реально пахнет оливковым маслом, а вовсе и не тем что там написано... Ну и такие ядреные отдушки добавлены. (впрочем я не уверена, поскольку не представляю себе как пахнет масло жожоба и что это за жожоба такая:))
По этому поводу я внесла в результате рацпредложение на счет доставить бочку оливкового масла. Ну чтоб клиенты радовались:) и прям в нее клиента опускать и массировать с помощью каких-нибудь механизмов. а еще лучше - запускать в бочку по три-четыре клиента одновременно, давать им какое-нибудь задание - типа бегать по кругу 10 раз..., ну и вот вам массаж.
Да, и бочку подогревать...
признаюсь честно мысли наши поскакали дальше подобно резвым жеребцам на выпасе, но я не буду тут их приводить, ибо сильно неприлично.
Но массажист мой решил, что надо подумать...:)


а еще сегодня наконец должна я получить давно желаемую штуковину для окна, на которую и прицеплю уже изготовленную кисею бисерную... Жду-не дождусь прям... Ибо окно кухонное голо и сиротливо как-то смотрит на меня, и как мне кажется немного укоризненно...

кстати про магазинчик.

Паралельно поучаствовала в акции купи сине-зеленой фигни на столько-то рублей и получи по морде мочалку... Теперь у меня есть оранжевая мочалка, не похожая даже на колобок, и карамельный блеск. Ума не приложу куда бы все это пристроить теперь... Впрочем мочалочку можно в качестве куска кисеи изобразить...
Ну вот почему спрашивается они все время дарят такую фигню, м? нет чтоб что-нить полезное...

про друзей

Друженька моя А. в последнее время занимает много моего времени...что в принципе не так странно, как могло бы показаться, но сбивает с толку. Да.
хороший он мальчик. Только бабник... (хм, а кто не бабник?:) (с))
но что самое интересное, вот теперь, когда у него совсем не все гладко, непонятно - где все эти его женщины. Почему он по утрам до работы заезжает ко мне пить чай с вареньем и таком; почему он звонит мне вечерами; почему он МНЕ рассказывает ТАКИЕ вещи, которые явно больше никому не рассказывает....я даже не уверена, что он до этого сам с собой эти вещи проясял.... почему мы ведем филосовские разговоры и бла-бла-бла?
ну про родственную душу и давнюю дружбу все понятно...
про выпитую совместно цистерну спирта тоже...
я одного не понимаю - что в это время делают его женщины?