March 28th, 2008

матрица. перезагрузка

Блядь, я не могу больше так работать. После месячника стахановского документопашества я поняла что такое пиздец. Мозг встал в позу и отказывается, реально отказывается воспринимать и генерить то, что он не хочет воспринимать и генерить.
Нереально, поверьте, но за месяц я переделала 13 документов. Полноценных документов – порядков и инструкций. Нарисовала по ним блок-схемы исполнения. И написала два документа новых… и сейчас дописываю два, и один в проекте, а по пятому я уже читаю материал.

И это все по медицине, блядь, по которой я ничего не знаю.

Кто-нибудь умеет описывать бизнес-процессы? Приходите ко мне, я возьму вас на работу…

***
Я, кстати, понимаю, почему организм бастует – вчера был «гулятельный» день… и я ничего не делала, развлекалась. Ела и гуляла. Общалась и смеялась. Деньги опять же забрала со счета… правда половину пришлось сразу отдать, но. Все равно приятно…
Весь день после обеда целовалась с мальчиками…. Приятно:), просто нет слов…
Опять же звонил А.
Потом звонил К.
Назначил свидание В.
Весна?
А тут я блин, со своим организмом, который задолбался не только работать, но и общаться. Мне хочется шоппинга и достать новый лифчеГ (я вот тоже прочитала про лифчеги у Дуни С.), который маменька подарила мне на др. А приходится что-то придумывать на тему – что делать с вмятиной в двери моей любимой машинки, которую мне устроили неизвестные лица. Суки.
Мне так хотелось, чтобы В. год назад…. Блядь, ГОД назад назначил мне свидание, сейчас уже не хочется – на тебе. ПодарочеГ. Теперь мне срочно нужен К. А он ездит где-то в полях…
Поэтому я хочу запереться дома, включить фильм, что оставил Волшебник, и рисовать свои плошки. Но я поеду на свидание с В. Зачем?
Да ни за чем…

***
А еще организм бастует, потому что где-то в подкорке формируется волшебная мысль на счет того, что надо завязывать с работой.
Я ее не боюсь, но пока не знаю как я это устрою.
То, что устрою – это факт.

простите за мат. не могу больше. заеблась...

Парафраз про предыдущий очерк….

Что больше всего меня удивляет в этом всем, в том, что происходит… я не бешусь как это было раньше. Раньше-то ого-го! Чуть-чуть начиная закипать, я начинала прятать взгляд, потому что взглядом я разносила в щепы двери. И типа – кто не спрятался, я – не виновата! Сами суки мимо шли. Ну часто бывало, да.
Сейчас видимо я берегу энергию. Расчетливо и цинично. Коплю ее, как Плюшкин, а потом, при случае – НАТЕ!!!
Случаются жертвы.

Я вот думаю, если это все так и будет продолжаться и купажироваться внутри… я же превращусь в бомбу….
Хо-хо, бомба…
Про это даже песню можно сложить:)

Я, впрочем, отвлеклась. Хотела о хорошем – типа спокойнее стала, и людям вокруг комфортнее. Хотя с другой стороны, могу и ёбнуть…

Ну вот, опять. Извините за мат.

***
Нашла кстати на столе банку с салфетками для протирки поверхностей – возьму с собой. Пока буду ждать ментов - протру машинку. Тупое и бездумное действие отвлечет меня от обдумывания всяких глупостей…