June 9th, 2008

про подруг

Что меня удивляет в Инке – так это ее манера вечно ныть и жаловаться на здоровье…
Ну, ясен пень, что не говорить про здоровье в окружении плотного кольца врачей невозможно, но! Она говорит про это регулярно.
Мало того – она носит с собой тонометр… вроде адекватный человек, а вот на тебе….
Впрочем, это хорошо, когда в человеке есть недостатки:), хуже если их совсем нет... да?:)

про курьеров

Решила я заказать «ухо». Ну, ясен пень, через интернет…
Отчего я выбрала магазин dixis – не ясно… Ведь были варианты. Вообщем так:
Во-первых мне не позвонил менеджер, а сразу позвонил курьер. Точнее это оказалась она. Курьерша.
Я вышла на две минуты за угол – и она успела позвонить два раза мне и своему менеджеру еще два раза на тему того, что меня нет и я не отзываюсь!
Когда я спустилась вниз и спросила кто курьер с гарнитурой блютус, барышня ткнула мне пальцем в место на диване рядом с собой, вместо того, что бы сказать хоть слово…
Ладн,о подумала я, моджет она немая... и вообщем-то что мне до нее - мне важно мое долгожданное "ухо" получить!
Однако, получив в руки коробку, я увидела, что кто-то до меня ее очень активно раздербанивал. После некоторого моего неудовольствия (высказанного в виде тихого ворчания под нос) на тему – что вроде бы и коробку сильно небрежно открывали, и как-то «ухо» выглядит поношенным (реально кстати поношеным), барышня завелась – да при мне, говорит, со склада принесли! Никто не открывал! У нас никогда не было никаких претензий…
Я говорю: барышня, если никто не открывал - значит не проверили, что внутри. Не верю. И потом - кто из нас клиент? Давайте поспокойней, что ли…
Она: да что Вы понимаете, что вы меня оскорбляете. Я журналист – а вы! Да я тут целый день езжу…
Я: избавьте меня, пожалуйста, от вот этих эмоций…. Давайте помолчим и потом я Вам скажу – приму или нет от Вас товар…
Я смотрю что вложено и понимаю, что гарантией тут должен выступить непонятная бумажка из магазина, по которой они мне дают полгода гарантии (со слов курьера) и все....
я говорю - простите, а вот производитель дает 2 года (смотрела вчера на сайте), и я с чем к производителю пойду? вот с этой бумажкой?
Барышня: позвоните менеджеру! он Вам все объяснит!
Позвонила менеджеру, говорю - так и так - не пойму - чо с гарантией тут у вас... Он - полгода. Я - а производитель дает два. И потом, что мне делать через полгода?
Он - а я не знаю тогда как. Мне надо спросить...
Я в ответ - ну типа нет, спасибо – явно или на складе пылилась гарнитура, или что…. И по гарантии – непонятно… Короче, как-то все мутно. Говорю – спасибо, заберите.
Он - вы тогда не принримайте товар и завтра вам другой привезем.
Ладно, говорю...

И тут курьер мне сообщает, что у меня завышенные требования, потому что все видите ли забирают вещи, а я – нет.
О бля, красота…
Я спросила – почему я должна занижать требования – ответа не поступило….

Если завтра опять увижу эту бабу – буду ржать и биться истерике.

Сижу вот сейчас, думаю…
почему я должна занижать требования?

про работу

М.: Разграничь и распиши порядки работы с документами по каждому виду документов!
Н (моя сотрудница): Зачем? документ будет на 100 листов! И все будет повторяться.
М: Я не знаю зачем, но моя позиция такая!

Бля… супер-объяснение! И это специалист управляющей компании – о чем говорить с этим человеком, я не понимаю!



О.Л: Мужики – это диагноз, тяжелейший и неизлечимый. Серьезное заболевание…