December 18th, 2018

лытдыбр вторничный

Небольшой мешок соплей из детского сада вырубает  всю семью на несколько дней из жизни.
Но и они тоже заканчиваются. И сопли и потерянные дни. Хотя, если честно, я бы сейчас прилегла на чуток поспать. Н у меня не готова совершенно вторая половина адвент-календаря и мне надо написать для него задания хотя бы до конца недели. Подарки-то есть, а вот заданий нет.
Честно говоря нет и желания делать задания. Ксю вчера раскрашивала раскраску, остановилась в середине и.... все. Хорошо, что Даня не теряет энтузиазма и таки делает что-то.
.
Исполнила ксюхину мечту - подарила ей платье Рапунцель (она хотела его больше года... я все время была против, особенно учитывая цены на эти дибильные "платья на раз" - типа пяти тонн за кусок полиэстера), в итоге заказала все на али и получила 33 удовольствия всего за полторы - и платье, и перчатки, и повязку на голову и еще накидку.... Ребенок второй день носит платье не снимая. Впереди три утренника, новый год и вообще, так что думаю вложение окупится. Тем более, что качество оказалось на высоте. Надо только продавцу написать хороший отзыв и спасибо. Реально круто получилось. Ну и в очередной раз хочу заметить - что отзывы на али очень важны, в смысле важно их читать:)
.
начала серию рисунков на крафте гуашью, с котиком своим белым и параллельно вернулась к алфавиту про машинки. Хоть я и не успела нарисовать его вместе со всеми, но думаю, что если сейчас взяться, то можно будет успеть с алфавитом к 23 февраля:)
Поробуем:)