13luna (13luna) wrote,
13luna
13luna

апоговорить

как обычно, про наболевшее. У меня вообще жж получается такое место. где я могу это наболевшее слегка выплеснуть. Раньше были утренние страницы, где я все изливала. а сейчас утренних страниц нет, и все внутри копится. Надеюсь в скором времени у меня появится возможность вернуть регулярную писанину в свою жизнь и мне станет легче.
Так вот,  наболевшем...
Буду говорить обтекаемо и без перехода на личности, потому как человек о котором буду говорить довольно популярный и мне не хочется тыкать пальцем. Тем более, что человеку я уже все сказала в лицо... но это у них с мужем видимо особенность такая и там не переделать уже ничего, потому что не в первый раз сталкиваюсь.
Вообщем у Ксю моей через неделю день рожденья и я, конечно, слегка в загоне в связи с подготовкой к празднику. Мы решили сделать прямо праздник-праздник, с ведущими и конкурсами и офигенной программой. Про девочек я еще напишу, они прекрасные. Но к празднику кроме прочего нужен реквизит, так ведь.
И вот этот реквизит я не весь могу сделать сама. Ну и неделю назад я звоню скажем Н. и спрашиваю - а ты можешь сделать мне вот такую-то штуку к выходным. Чтобы я взяла у тебя ее в выходные и доделала как мне нужно к дню рожденья ребенка. Мне нужно именно к выходным которые 29-30 августа. Ну надо пораньше, потому что мне ее еще доделывать. Красить там, готовить. Н советуется с мужем и они говорят, что да, сделают. Отлично. Я потом перезваниваю еще раз и уточняю - точно-точно можете? Если нет, то ты скажи,  я попрошу других людей. Просто мы с вами дружим и как бы вот хотелось бы и бла-бла-бла...
Точно-точно можем говорит она.
Я звоню 28, 29... Трубку не берут. Пишу 29го - а собственно как там моя штука? А мне говорят, ой так много заказов, но мы помним. Ага. Тогда 30го с утра спрашиваю - сегодня сделаете, да? мы можем вечером подъехать и забрать? Н говорит, что увы, муж уехал монтировать заказ, но если вернется пораньше, то сделает, но это будет совсем вечером. Но вот я подумала, пишет мне Н, мы будем в Москве во вторник и привезем тебе. Зачем тебе так рано эта штука, день рожденья-то только в субботу.... я хотела сделать как лучше.
Занавес.

Проблема в том, что предыдущий мой заказ (года полтора назад) Н делала на полтора месяца дольше чем было нужно. И это тоже при моих настойчивых просьбах и напоминаниях. ну и тот опыт меня мало чему научил, я подумала что вероятно это разово, такой прокол.
Впрочем и в тот раз Н предлагала мне вместо заказанного взять что-то другое. Ну то есть вы например заказываете суповые тарелки, у вас приняли заказ, а в день икс говорят - ну у нас не было вдохновения делать суповые тарелки. Давайте вы купите рюмки.
Ха-ха.

Так вот я не очень понимаю как люди, которые зарабатывают выполнением работы на заказ, могут так относится к заказам и клиентам. Почему они решают за заказчиков что для них лучше. Особенно для заказчиков, которые четко озвучивают важные параметры. И именно по этим параметрам берутся вносить улучшения...
Мне иногда очень хочется поместить таких креативных людей на режимное предприятие, типа завода, где человек выполняющий работу - это часть процесса и если он свою часть процесса не сделает вовремя и правильно, то все обрушится. И чтобы эти креативные люди  вдруг бы поняли, что не нужно делать "как лучше" , нужно понимать запрос клиента.
Но это, увы, из области фантстики.
С Н. я, конечно, не поругалась, чего-там ругаться-то. все же понятно. Надеюсь, что она на меня не очень обиделась, когда я ей написала, что не надо за меня решать как мне распоряжаться моим временем и как мне будет лучше.
Но никому не порекомендую больше ребят. Не могу, увы.
И сама вероятнее всего больше не обращусь никогда...
Tags: апоговорить, личное дело, наш паноптикум, про настроение
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments