13luna (13luna) wrote,
13luna
13luna

Category:

дизайнеры, епта

У одной из барышень фотографов-дизайнеров интерьеров прочитала пост о том, как она разговаривала с коллегой по дизанерскому делу и тот сокрушался, что вот-де, сделал людям квартитру, а они настелили своих вязаных ковриков и наставили банок на полки. А он им предусмотрел теплый пол и места хранения, а они не пользуются... вот какие плохие. Зачем вообще делали дизайн, если все испооганили в итоге....
Ну и там дальше обсуждение в комментах, и мир понятно разделился - одни тоже не понимают зачем "портить" дизайн, а другие пишут, что дизайнер плохо сделал свою работу, он не учел привычки  людей для которых разрабатывал помещение. Барышня оскорбляется на второе мнение и говорит - нафиг идете к дизайнеру тогда, проектируйте сами...
.
мне вот забавна эта реакция, потому что действительно, задача дизайнера при работе с простыми людьми - "поженить" привычки заказчика и удобство пространства, а не сделать красивую картинку. Ну то есть картинка должна устроить заказчика, по его мнению быть красивой. И если, блин, мне удобно вязаная моей прабабушкой дорожка на полу, то я ее постелю. Из сентиментальных соображений или еще каких. А для красивых фоточек - это вы у себя дома делайте. Мне не надо. И к дизайнеру я пойду, потому что предусмотреть всех возможностей пространства не могу - а он учился этому, он может. Мне надо, чтобы мне придумали места хранения,где-то сделали интересно, красиво и прочее... но при этом свои привычки и бабушкин хрусталь я оставлю.

короче я прям удивляюсь иногда - ну не нравятся теюбе клиенты, не бери заказ. Или работай на совесть и не ворчи на их небольшие слабости.
а так-то всех обнимаю...:)

Tags: поворчать
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments