13luna (13luna) wrote,
13luna
13luna

про курьеров

Решила я заказать «ухо». Ну, ясен пень, через интернет…
Отчего я выбрала магазин dixis – не ясно… Ведь были варианты. Вообщем так:
Во-первых мне не позвонил менеджер, а сразу позвонил курьер. Точнее это оказалась она. Курьерша.
Я вышла на две минуты за угол – и она успела позвонить два раза мне и своему менеджеру еще два раза на тему того, что меня нет и я не отзываюсь!
Когда я спустилась вниз и спросила кто курьер с гарнитурой блютус, барышня ткнула мне пальцем в место на диване рядом с собой, вместо того, что бы сказать хоть слово…
Ладн,о подумала я, моджет она немая... и вообщем-то что мне до нее - мне важно мое долгожданное "ухо" получить!
Однако, получив в руки коробку, я увидела, что кто-то до меня ее очень активно раздербанивал. После некоторого моего неудовольствия (высказанного в виде тихого ворчания под нос) на тему – что вроде бы и коробку сильно небрежно открывали, и как-то «ухо» выглядит поношенным (реально кстати поношеным), барышня завелась – да при мне, говорит, со склада принесли! Никто не открывал! У нас никогда не было никаких претензий…
Я говорю: барышня, если никто не открывал - значит не проверили, что внутри. Не верю. И потом - кто из нас клиент? Давайте поспокойней, что ли…
Она: да что Вы понимаете, что вы меня оскорбляете. Я журналист – а вы! Да я тут целый день езжу…
Я: избавьте меня, пожалуйста, от вот этих эмоций…. Давайте помолчим и потом я Вам скажу – приму или нет от Вас товар…
Я смотрю что вложено и понимаю, что гарантией тут должен выступить непонятная бумажка из магазина, по которой они мне дают полгода гарантии (со слов курьера) и все....
я говорю - простите, а вот производитель дает 2 года (смотрела вчера на сайте), и я с чем к производителю пойду? вот с этой бумажкой?
Барышня: позвоните менеджеру! он Вам все объяснит!
Позвонила менеджеру, говорю - так и так - не пойму - чо с гарантией тут у вас... Он - полгода. Я - а производитель дает два. И потом, что мне делать через полгода?
Он - а я не знаю тогда как. Мне надо спросить...
Я в ответ - ну типа нет, спасибо – явно или на складе пылилась гарнитура, или что…. И по гарантии – непонятно… Короче, как-то все мутно. Говорю – спасибо, заберите.
Он - вы тогда не принримайте товар и завтра вам другой привезем.
Ладно, говорю...

И тут курьер мне сообщает, что у меня завышенные требования, потому что все видите ли забирают вещи, а я – нет.
О бля, красота…
Я спросила – почему я должна занижать требования – ответа не поступило….

Если завтра опять увижу эту бабу – буду ржать и биться истерике.

Сижу вот сейчас, думаю…
почему я должна занижать требования?
Tags: личное дело, подумалось
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment