25|365

смотри-ка, получается писать потихонечку. Так глядишь и будет целый год с хвостом записей, которые со временем можно будет и перечитать (просто свои типа "утренние страницы" я перечитывать не могу, меня раздражает мое же собственное нытье и прожектерство).
И котобер-инктобер тоже движется. Сейчас уже прицельно рисую в календарь. Сегодня вот один из летних месяцев отрисовала. Потому что зиму рисовать вот вообще не хочется....
.
Зое наконец с третьего захода смогли взять кровь из вены. Выяснилось среди прочего, что у нее анемия железодефицитная. Теперь, блин, всей семьей пьем препараты железа.... капец, короче. Если бы я знала в начале беременности, что это все вот так повлияет на ребенка (в начале первой беременности еще!), я бы железо это ела пачками.
А все - донорство и отсутствие адекватного взгляда на здоровье.
Ну и, сука, врачи, которые при железе ниже низкого рекомендуют поесть яблоки и гречку... Мне вагон надо этой гречки съесть, чтобы хоть как-то - что-то... Кстати, я третий месяц правильно пью железо, и оказывается, у меня довольно много сил! Я уже не подыхаю каждый вечер, а вполне себе фунциклирую... Что будет через полгода!
.
Ну и картиночку, для порядку. Мечтаю о лете в саду...

24\365

егодня ездила на машине мужа весь день, постольку поскольку.... и у него там настроены совсем другие радиочастоты. Перестраивать было некогда, поэтому слушала его радиостанции. Ну и узнала из новостей много нового (так-то я обычно новости не слушаю). Особенно впечатлила новость о том, что на мкс у американских космонавтов сломался чайник  плита и они вынуждены ходить к нашим греть еду. По-соседски видимо.... но им не нравится и они просят свой американский  цуп исправить как-то ситуацию.
я сначала долго ржала... блин, реально как дети - ну сломалась плита - почини, блин. Ты инженер или где... но они видимо не инженеры вообще, и спекалкой не наделены. Ели бы тогда холодное, что ли, если им так к нашим в гости неприятно ходить... Потом я подумала - фейк. Пошла смотреть новостные сайты - нет, не фейк...
капец, короче. У них действительно у бедных поломалась кухня.
Ну что ж, наши космонавты - молодцы, даже в космосе помогают иностранным товарищам.
.
а тема инктобера - сокровище... У кого какое. У кота Кефира - вон, целый клубок:)
отстаю, блин.

23\365

когда Ксю была младенцем я узнала, что такое слинги и освоила их почти в полном объеме. Даже работала какое-то время слингоконсультантом. Кстати эта работа больше про психотерапию, чем про действительно обучение слингоношению.... но слинги - это прекрасно. Очень мало есть детей, которые бы не сидели в слинге. В основном дети очень любят быть тесноприжатыми к мамам.... а мамы любят, когда их руки свободны.
Так что слинги - это спасение для всех.
и радость, да.

22\365

читала сегодня дискуссию на тему правового регулирования дтп с беспилотными автомобилями.
И вот там пишут - сначала надо создать правовое поле, а потом выводить эти автомобили. Интересно - когда такое было, чтобы правовое поле было создано сначала... Почти все время сталкиваюсь с тем, что сначала возникает прецедент, а потом его описывают. Причем везде так... даже с этими самозанятыми. Вроде и прописали основное, но при обкатке на практике законы и методические указания дополняют уже год. И сколько еще будут дополнять и изменять - неизвестно.
Конечно, в случае с автомоблями дело все-таки идет о жизнях в т.ч., так что продуманность будет выше, но головотяпства никто не отменял...
.
кстати про систему антистолкновения с пешеходами/препятствиями. У меня такая есть на машине. Если почти въезжаешь во что-то машина резко тормозиться (там датчики) и это спасает от столкновения. Пару раз я уже радовалась в пробках наличию этой системы.... но меня всегда смущал вопрос - а вот если на меня нападет маньяк и я буду от него уезжать на машине и он бросится под машину, чтобы меня задержать. Она тоже тормознется? или если я буду продолжать давить на газ все же поедет?
проверять на практике не хочется (ха-ха), а спросить я чего-то в сервисе забываю.... так и живу - не в курсе.
.
вчера в инктобере была тема - легенда.
вот уж я голову-то поломала, капец.... утром только мне пришла светлая идея про самую яркую легенду из кошачих наших. Так что вот - кот Кефир косплеит легендарного кота:)

21\365

Блин.... кошмар. Состоялся очередной поход в поликлинику, и опять попытались сдать кровь. И что? и опять ничего, либо нашли вену, но кровь не бежит, либо вену не нашли... капец. Бедная моя девочка...
Больше всего бесит, что из-за того что все заведено в систему я сейчас привязана с этой сдачей крови к своей поликлинике и не могу пойти в филиал другой и сдать у другой медсестры. Могу пойти сдать за деньги, а это как бы десяточка как с куста - вынь да положь...
и не факт, что на этом остановимся.
бесит=бесит-бесит...
не знаю что делать.
.
вообще, конечно, такие ситуации очень тренируют нервную систему и умение работать в тех условиях которые есть, а не ждать лучших условий.
Но мне кажется, что такими темпами у меня нервной системы не останется:)
.
очередного котика покажу. Который тоже тренирует нервную систему:)) Инктобер-то никто не отменял...

20\365

так забавно - сейчас прочитала пост про курение вейпов и айкосов, и что народ требует их запретить. И в самолете не разрешают это курить... А кто-то написал - а я типа видела в самолете табличку "место для курения". Значит там можно было раньше курить?
и у меня прямо воспоминания нахлынули, как мы как-то с юга летели и полсамолета курили прямо в салоне.
И как я уже после института летала в германию, и в голландию и еще куда - и курили и около аэропорта, и в туалетах, и в спец комнатах для курящих и в туалетах самолета.... я сама курила. Ну не как паровоз, но все же. Помню прилетела как-то в голландию, а там оп и убрали точки с вытяжками для курящих. Пришлось пилить на улицу... не нуачо, в здании как-то не комильфо было.
И кафе эти полностью прокуренные помню.
Ксюхе было года два (это получается всего 7-8 лет назад) и мы гуляли на поклонке. Зашли в шоколадницу перекусить. И вот, общий зал - одна половина для курящих, а вторая - типа для некурящих....
А теперь вот малчики и дэвочки с милыми глазками толкуют про вейпы и как их курить. Про сигареты и не слышали.
.
а мне вообще нравится, что нет такого прямого доступа к сигаретам, как раньше (открытые стенды у касс, ларьки с сигами поштучно, ковбой мальборо в рекоаме между мультикамии все такоэ). Во всяком случае это не такая обыденность сейчас, как в моем детстве...
И мои дети про курение как бы почти не в курсе.
Потому что мы не курим. И рядом у нас никто не курит. А кто курит - тот плохо пахнет. и не крутой...
.
кстати, картинка сегодня про пепел.
точнее это картинка за вчера. За сегодня я еще не рисовала:)

19\365

очень сложно выбираться из привычно поведения - например не раздражаться на обычные раздражители, улыбаться вместо опечаливания, не ворчать, когда ворчиться...вообщем рвать свой собственный шаблон.
но когда удается очень радуюсь за себя.
.
села тут на диету неожиданно для самой себя. Ну как на диету - сменила немного режим питания и оно само... за две недели минус кило.
Еще бы спать достаточно - вообще было бы замечательно
.
Узор или паттерн
котики - они везде. Буду из них кружки печатать.... и наклейки. И открытки, если получится.

18\365

так забавно - в этом году довольно большое количество художниц и блоггерш, на кого я подписана в инстаграм родили. В осоновном первого ребенка или после большого перерыва. Ну или ребенку около года, то есть вот этот весь трешовый замес первого года во всей красе.
И у них прорывается периодически вопль отчаянья и натужный этот черный юморок про работу 24/7, про многозадачность... сегодня вот читала про курс молодого бойца (умение спать стоя, быть на чеку 28 часов в сутки, есть за одну минуту и все такое...)
Я помню как мне было тяжело с первым ребенком и понимаю сейчас почему так тяжело. И да, черный юмор вывозит. НО блин, что-то много этого черного дибильного юмора...
Хочется сказать - посмотри вокруг, всех когда-то родили и вырастили. Каждая мама так же, как ты, была "молодым бойцом", как ты про это говоришь. Да это целый ребенок, но это все лишь ребенок. который вырастет, особенно если ему не мешать...:)) не загоняйся. Не надо быть 28 часов в сутки в состоянии напряжения. Не надо шутить, что это тяжелая нескончаемая работа...
впрочем, я мама трех, мне однозначно уже легче
поэтому я молчу и тихонечко иду мимо. Меня ведь не спрашивали. А если не спрашивают - не надо лезть с разяснениями, дети лучше учатся, когда им даешь свободу для познания мира вокруг себя.
.
сегодня тема в инктобере про околдованность.
Ну у меня влюбленные, конечно. Самое большое волшебство в мире - это любовь...

17\365

каждые выходные - испытание для психики. Вроде бы все как всегда, но рано и поздно дети начинают цеплять друг друга и все скатывается. Одни орут и обижаются, другие орут и обижают, начинаешь их разводить и тоже начинаешь в какой-то момент орать... блин.
.
Зато вчера забегала с Ксю в музэй. Было прекрасно... надеюсь в следующем году похожу с ней на лекции. В этом обещала ходить Даша...
А вообще прекрасные это вещи. Ксю ходила два года назад - я думала она ничего не вынесла в итоге. Но оказалос, что она почти все понить и про древний египет, и про античность и разное...

.а картиночки прибывают - инктобер идет своим чередом.

мерзнуть...

16\365

очередной день инктобера- котября и вот, вот уже понятно, что будут просто картинки, не очень картинки и получше прям иллюстрации, которые пойдут в календарь.. Вчера было прям не очень.... не нравится мне. Но ничего не попишешь - есть дело, надо делать.
Надеюсь, что к концу месяца все-таки наберется достаточное количество иллюстраций для календаря.

.
А еще ездили вчера сажать липу... Когда Зоечка родилась, в роддоме дали листовку со ссылкой на проект мерии с посадкой именных деревьев для младенцев-москвичей 2019-2022 годов рождения. Регистрируешься, выбираешь какое дерево, где и когда - и тебя приглашают на высадку. Можешь сам покопать и посадить, можешь просто посмотреть... еще в конце месяца торжественное празднование посадки будет.
И я не преминула поучаствовать. Вот вчера нам дали возможность посадить для Зои липу. И погода будто постаралась специально к этому дню. Распогодилось.... Даня с дедушкой даже копнули немного.
Но саженцы - такие саженцы. Деревья лет пяти, так просто и не посадишь. Поэтому мы в основном посмотрели как это делают специально обученные люди и ленточку на дерево повязали.
Осталось теперь только Данилу посадить свое дерево... У Зои и Ксюши уже есть:)