пятое марта

очень сложный день вышел...
очень эмоционально перегруженный... я знаю, что никто не даст нам больше, чем мы можем вынести, но мне хочется сейчас просто уйти в комнату и лечь в тишине и покое.
.
сегодня день рожденья у моего младшего.... это так фантастически здорово - как он радовался, как он нес в садик выпеченные самостоятельно кексы, как он говорит, что это так здорово, чьл он такой большой. И кажется сама природа радуется с ним - на улице совсем тепло, ручьи бегут....
.
сегодня наша кошка ушла на радугу.... не совсем сама, но сил смотреть, как она мучается уже не было. Для особо седобольных - у кошки уже два года была саркома в последней стадии, и последнюю неделю кошка перестала есть. Так что не осуждайте, это далось нам всем очень нелегко.... и я верю что сейчас на радуга ей намного лучше и спокойнее, чем было здесь....
и снова небо плакало вместе с нами....
.
Ксю пела свою песню про маму на концерте, и так потом обнимала меня, что мне показалось, что я не самая неудачная мама на свете (как это периодически бывает)...
Потом правда она прогуляла урок французского, засмотревшись на выступление старших классов, информация об этом тут же высушила мои слезы умиления....
.
хорошо, что все незыблемо и рутина спасает - наступил вечер, Ксю села за уроки, Даня за книжки, а я - рисовать....
и все вроде выравнивается....
хотя рисование получается совершенно сумбурным.
хризантемы...

разное

раньше всегда сочувствовала любям у которых в общественные праздники дни рождения, ну типа в новый год, или на 8 марта.Теперь сочуствую самой себе...
У Дани день рожденье 5-го, а 7-го у них утренник в саду и надо поздравить всех воспиток и педагогов, а я - родительский комитет.
И Ксюхиных любимых учителей никто не отменял, да....
А день рожденья тоже надо подготовить - и в сад шары и угощеья, и домой - растяжки и торты. Хорошо хоть анимационная индустрия не дремлет, и само отмечание праздника я переложила на плечи профессионалов. Помню с Ксюхой до 5 лет заморачивалась сама - конкурсы. подарки, торт....
А в городе ощутимо пахнет весной.
Это так круто....
.
Потихоньку продолжаю ковыряться с мышами. Хочу один из календарей на следующий год сделать с мышкой и своим котом. Будет же год мыши как раз...

пахнет весной

самый весенний запах - это запах оттепели на улице и вот этих весенних мокро-травяных цветов - нарциссов, гиацинтов, тюльпанов...
очень люблю в феврале, когда снег уже задолбал, купить букетик и носом туда уткнуться...
.
а в оби начались приготовления к садовому сезону - там этих цветов - завались. Так бы ездила каждый день и нюхала:))

и опять привет из инстаграма

у очередной блоггерши, на которую я все еще подписана из-за контента, читаю воспомининия про детство и то, как ее папа фотографировал и сушил фотографии на веревках на прищепках.... Блин, у всех, кого ни возьми папы сушили фотки на прищепках.
А мы всегда сушили ровным слоем на полу, потому что от прищепок заломы оставались на фотографиях! и потом места защипов надо было обрезать . А это потеря драгоценной фотобумаги...
У нас не было столько бумаги, чтоб вот так ее просто выбрасывать, мы печатали все фотки почти в край и потом просто сушили на горизонтальных поверхностях. Особенно хорошо помню свой 11 класс, когда я была практически фотокорром класса и мы с подружкой лучшей ночами за месяц до выпуска печатали это все на всех. Ночами. Параллельно готовясь к выпускному... и экзамену выпускному в том числе. Не могу даже в голову себе уложить как родители это пережили, когда вставая утром нужно было красться по квартире по узеньким дорожкам между фотографиями.
А потом я все собирала и ехала на факультет, прогонять это все через глянцеватель....
Но фотки были - отпад.
А "ламповые" рассказы про то, как чей-то папа сушил фоточки на прищепках - раздражают... я не верю в то, что это прям ТАКОЕ воспоминание. Если сам не печатал - никакого волшебства, просто для красного словца воспоминание.
.
Ну и чайнички - сразу после чашечек вполне ОК.

всякое

недавно подписалась на некоторое количество блоггеров в инсте, потому что хотела посмотреть некоторые мк.
Поняла, что кошмар....Сегодня видимо буду отписываться. То есть сами по себе они конечно милы и все прочее. И мк некоторых из них тоже ничего.
Но концентрация бытового пиздеца (простите уж, но по-другому никак не могу сказать) - зашкаливает.
Начиная с классического выпращшивания лайков и жалоб на трудную блоггерскую судьбу, заканчивая приторными сюсюканьями, рекламой и ежедневными постами как все хорошо.
Последней каплей вчера был пост одной из них (какой-то рукодельницы, на секундочку), что все проблемы с щитовидкой - это от излишне взятой на себя ответственности. И совет - типа перестаньте пытаться все контролировать и все пройдет само собой... мейджик, короче.
....
ну....
чудны крестьянские дети, что я могу сказать.
Мне вот в этой связи интересно очень - вот у дочери моей в 6 лет я обнаружила проблемы со щитовидкой, это как сюда привязать? что там она контролировала излишне? и какие именно проблемы пройдут - узлы? гипотериоз? тиреотоксикоз? аутоимунные? увеличение? диффузные состояния? я долго могу спрашивать.... у них у каждого свои симптомы и свои проявления.... надо только ответственность убрать? а к мужчинам тоже относится? То есть мужчине надо перестать нести ответственность за своих детей, например, и сразу все будет тип-топ?
Все вопросы понятно риторические... никому я их задавать не буду.
После того, как я подобные задала в одном аккунте, меня резко обругали,а потом еще и забанили.... причем я спрашивала корректно и вежливо, а не так как здесь.... но с умными щщами вещать подобные вещи на многотысячную аудиторию мне кажется - это ту мач.
Особенно неприятно, что такие люди - лидеры мнений, и их подобного рода слова воспринимаются лояльной аудиторией совершенно некритически. И дальше все распространяется как снежный ком. Вообщем вера моя в человечество в очередной раз проходит проверку, и точнее - ее не проходит:) ха-ха.
...
пошла отписываться.
....
а тут картиночку повешу, про чашку кофею.... МНе кажется все уже пнарисовали таких картиночек по 100 штук, а я вот только чот созрела.

настроенческое

насколько все-таки лучше начинаешь себя чувствовать, когда не нужно по часам вставать с утра - и впереди такая еще целая неделя. Неделя каникул!
Подрощенные дети - это кайф. Они могут сами себя занять, у них есть каникулы и они прикольные:)))
 а у меня опять тюльпаны... дома и на улице пахнет весной и совсем не хочется думать о том, что вероятнее всего скоро опять похолодает, брррр....

хаппи валентин:))

Муж вчера принес в ничи мне тюльпанчиков. Заняли все вазы и то не совсем вмещается...
Говорит, что аншлаг-аншлаг был вцветочных:))
(он-то де мне на день варенья покупал, а не на все эти буржуйские праздники:)).
но я с утра унюхалась этими цветочками по самую маковку.... красотищща...
и порисовать,а как же.

может и еще успею завтра...
и вечерком....
и вообще:)

сегодник

узнала сегодня внезапно, что одна моя знакомая живет в Москве уже лет пять без прописки, родила тут последних двоих дететей (у мужа и детей прописка есть при этом, не знаю какая....), и вот их будут выселять. Там какая-то мутная история с ведомственным жильем.
По случаю собственно я нацепила на себя белое пальто и слегка ошалела - типа как можно заводить детей, когда ты без работы-жилья-дохода....вообще не понимаю... ну и как-то и муж этот вопрос не решал, тоже неясно почему. Рассказала своему мужу. Получила отповедь про то, что как это я такая толерантная а вот этого понять не могу...
Заткнула свое белое пальто.
Но, понять я этого действительно не могу. Спасибо мои родителям, которые сделали все, что бы у меня было свое жилье, и которые научили меня прикрывать тылы. То есть я,конечно расслабленно живу, но юридически - все ровно,чисто и блюду границы. Но жить в подвешенной ситуации пять лет... это как-то странно, нет?
Но не осуждаю, нет. Белое пальто убралаподальше:)
.
А собачечки все рисуются:)

вторничек

вчера набегала почти 15 тыс шагов, и это еще не было трех часов дня.... и  яне считаю шаги дома и в бассейне. как говорится бешеной собаке сто верст не крюк.
давно так интенсивно не ходила...
сегодня еле волочу ноги всю дорогу.
.
ну и что я думаю по поводу погоды в городе-герое - все на этой картинке. Февраль, достать чернил, как говорится....

страницы в блокноте совершенно не приспособлены к фотографированию - эта дурацкая желтизна раздражает, прямо скажем - и либо выбеливать - с потерей части изображения, либо вот так...

воскресник

уляли сегодня с детьми, даня вконце сел в сугроб и не хотел уже никуда вылезать.... и к нему подошла милая маленькая собачка по имени Перчик, по самый нос укутанная в свою собачью одежку и начала настойчиво поднимать из сугроба.
Это было столь неожиданно и так мило, что я подумала, что можно бы порисовать не только котов, но и собак:)
не так ли?