Category: животные

Category was added automatically. Read all entries about "животные".

верхний пост

Здравствуйте. Меня зовут Ольга.
Я художник. Рисую в основном цветы и котов, но могу и многое другое.

В этом жж я пишу все подряд - про жизнь, про мои рисунки и ручные вещи, про мое вдохновение, про детей, про поездки, про идеи, про друзей и прочее разное. Пишу правда не часто. Но зато то, что не встретишь в других источниках, это факт.

Основная же жизнь моя отражается в инстаграм  - вот тут. Там можно посмотреть актуальные работы и всякое прикольное про детей и рисование с ними. А так же приобрести свеженарисованное, что еще не успели забрать в магазины. Буду рада, если зайдете.
Вот тут можно купить те работы, что успела напечатать, отфотографировать и оставить в небольшом количестве себе.

Чуть попозже я еще напишу про сайт и портфолио, но пока они находятся в стадии реновации:))

Вообщем, я рада, что вы зашли:)
если у вас есть вопросы или вы хотите мне что-то сказать - просто напишите мне.
Ваша Оля

33\365

кот вернулся.Протер у мамы на ноге дырку - так ласкался, и снова сгинул в ночи... сегодня прибежал уже с утра и спал-спал-спал...
все так обрадовались, что он внрнулся... оказывается мы все очень привязались к нашим котам.
.
решила наконец потрещать в инсте с подсписчиками.... всех интересует вопрос - как я все успеваю. Блин... а мне кажется, что я вообще ничего не успеваю, особенно когда посмотрю на тех, кто кажется все успевает (тут плачущий сквозь слезы смайлик).
.
дети обожают пиццу. И это такое счастье - раз в неделю не готовить ни-че-го. Только пиццу из пиццерии:)

32\365

лето в разгаре. увезли котов на дачу. Первый день оба нервничали как ненормальные, во второй ушли в ночь и вернулись утром, днем спали. На третий снова убежали в ночь.... утром вернулся лишь старший. Где мелкий, у которого как раз настала самая пора взросления неизвестно.
Не пришел.
Волнуемся за него всей семьей.Надеемся, что взросление пройдет без последствий, все-таки парень совсем молодой...
.
ремонт в разгаре. Увезли одних строителей привезли других. Дело пошло быстрее и ловчее. Похоже скоро переезд.
.
как же важно понимать что делаешь. И вовремя соскакивать, если не можешь обеспечить качество... это я не про себя, если что. Про предыдущих наших ремонтнико. И еще про некторых...

27/365

уже пожаловалась в инстаграм на свою особенность - люблю запихать незапихуемое в один временной промежуток и пытаться все сделать. С одной стороны это очень хорошая особенность, а с другой - кошмар, потому что сил к вечеру нет совсем, а утро и день загружены под завязку. Вот и сейчас вторую неделю у одного ребенка заканчивается четверть и надо постоянно готовиться к миллиону контрольных, у второго налось ЛФК на опорно-двигательный аппарат и аодно я ему прикрутила к этому ЛФК посещение кабинета коррекции зрения, и обострилась проблема с анализами у ЗОИ. Педиатру стало срочно нужно обоснование медотвода и гонит нас к разным профильным врачам.. и вот так две недели...
А мне ж еще надо доделать календари с котом на будущий год, и открытки, и кружки. И в садике подготовиться к новому году тоже...
блин.
И еще через две недели декабрь! А это значит, что к детям должны прийти эльфы... а там у меня вообще еще конь не валялся...
Кажется мне, что я как-то многовато собираюсь делать.Но что уж тут, пытаюсь вырулить потихоньку:) кружки вон еще придумала напечатать новые. А то старые какие-то совсем старые:))
А у вас как дела?


26\365

наконец-то каникулы в музыкальной школе.
Я очень хорош помн\ю нашу учебу в художке.... даже те, кто явно был одарен и связывал свою дальнейшую жизнь с рисованием относились к учебе как к фану. И музыканты тоже.... никто не парился сильно. Да, просмотры и постоянная домашка немного давили, но не так что тебя все время гнобят, что ты блин вылетишь...
А тут - такое чуство, что от детей, обучающихся в обычной вообщем-то дши, не предпрофе (на минуточку), а на общеразвивающем отделении ждут блин исполнения и желания как от Моцарта как минимум...
как блин это задолбало.
Сдали зачет - "у вашей девочки слабенькие пальцы"... ну и блин что теперь. Какие есть - такие есть. Четыре поставили и окей. Но вот прокомпостировать мозги - это завсегда...
а мы - просто для умения и общего развития, если честно. Нам в консерваторию не нужно... но вот 0 не проели мозг, не позанимался - без этого никак.
.
А у кота кефира - танцы-шманцы. Головокружительные и прекрасные.

24\365

егодня ездила на машине мужа весь день, постольку поскольку.... и у него там настроены совсем другие радиочастоты. Перестраивать было некогда, поэтому слушала его радиостанции. Ну и узнала из новостей много нового (так-то я обычно новости не слушаю). Особенно впечатлила новость о том, что на мкс у американских космонавтов сломался чайник  плита и они вынуждены ходить к нашим греть еду. По-соседски видимо.... но им не нравится и они просят свой американский  цуп исправить как-то ситуацию.
я сначала долго ржала... блин, реально как дети - ну сломалась плита - почини, блин. Ты инженер или где... но они видимо не инженеры вообще, и спекалкой не наделены. Ели бы тогда холодное, что ли, если им так к нашим в гости неприятно ходить... Потом я подумала - фейк. Пошла смотреть новостные сайты - нет, не фейк...
капец, короче. У них действительно у бедных поломалась кухня.
Ну что ж, наши космонавты - молодцы, даже в космосе помогают иностранным товарищам.
.
а тема инктобера - сокровище... У кого какое. У кота Кефира - вон, целый клубок:)
отстаю, блин.

23\365

когда Ксю была младенцем я узнала, что такое слинги и освоила их почти в полном объеме. Даже работала какое-то время слингоконсультантом. Кстати эта работа больше про психотерапию, чем про действительно обучение слингоношению.... но слинги - это прекрасно. Очень мало есть детей, которые бы не сидели в слинге. В основном дети очень любят быть тесноприжатыми к мамам.... а мамы любят, когда их руки свободны.
Так что слинги - это спасение для всех.
и радость, да.

22\365

читала сегодня дискуссию на тему правового регулирования дтп с беспилотными автомобилями.
И вот там пишут - сначала надо создать правовое поле, а потом выводить эти автомобили. Интересно - когда такое было, чтобы правовое поле было создано сначала... Почти все время сталкиваюсь с тем, что сначала возникает прецедент, а потом его описывают. Причем везде так... даже с этими самозанятыми. Вроде и прописали основное, но при обкатке на практике законы и методические указания дополняют уже год. И сколько еще будут дополнять и изменять - неизвестно.
Конечно, в случае с автомоблями дело все-таки идет о жизнях в т.ч., так что продуманность будет выше, но головотяпства никто не отменял...
.
кстати про систему антистолкновения с пешеходами/препятствиями. У меня такая есть на машине. Если почти въезжаешь во что-то машина резко тормозиться (там датчики) и это спасает от столкновения. Пару раз я уже радовалась в пробках наличию этой системы.... но меня всегда смущал вопрос - а вот если на меня нападет маньяк и я буду от него уезжать на машине и он бросится под машину, чтобы меня задержать. Она тоже тормознется? или если я буду продолжать давить на газ все же поедет?
проверять на практике не хочется (ха-ха), а спросить я чего-то в сервисе забываю.... так и живу - не в курсе.
.
вчера в инктобере была тема - легенда.
вот уж я голову-то поломала, капец.... утром только мне пришла светлая идея про самую яркую легенду из кошачих наших. Так что вот - кот Кефир косплеит легендарного кота:)

20\365

так забавно - сейчас прочитала пост про курение вейпов и айкосов, и что народ требует их запретить. И в самолете не разрешают это курить... А кто-то написал - а я типа видела в самолете табличку "место для курения". Значит там можно было раньше курить?
и у меня прямо воспоминания нахлынули, как мы как-то с юга летели и полсамолета курили прямо в салоне.
И как я уже после института летала в германию, и в голландию и еще куда - и курили и около аэропорта, и в туалетах, и в спец комнатах для курящих и в туалетах самолета.... я сама курила. Ну не как паровоз, но все же. Помню прилетела как-то в голландию, а там оп и убрали точки с вытяжками для курящих. Пришлось пилить на улицу... не нуачо, в здании как-то не комильфо было.
И кафе эти полностью прокуренные помню.
Ксюхе было года два (это получается всего 7-8 лет назад) и мы гуляли на поклонке. Зашли в шоколадницу перекусить. И вот, общий зал - одна половина для курящих, а вторая - типа для некурящих....
А теперь вот малчики и дэвочки с милыми глазками толкуют про вейпы и как их курить. Про сигареты и не слышали.
.
а мне вообще нравится, что нет такого прямого доступа к сигаретам, как раньше (открытые стенды у касс, ларьки с сигами поштучно, ковбой мальборо в рекоаме между мультикамии все такоэ). Во всяком случае это не такая обыденность сейчас, как в моем детстве...
И мои дети про курение как бы почти не в курсе.
Потому что мы не курим. И рядом у нас никто не курит. А кто курит - тот плохо пахнет. и не крутой...
.
кстати, картинка сегодня про пепел.
точнее это картинка за вчера. За сегодня я еще не рисовала:)

19\365

очень сложно выбираться из привычно поведения - например не раздражаться на обычные раздражители, улыбаться вместо опечаливания, не ворчать, когда ворчиться...вообщем рвать свой собственный шаблон.
но когда удается очень радуюсь за себя.
.
села тут на диету неожиданно для самой себя. Ну как на диету - сменила немного режим питания и оно само... за две недели минус кило.
Еще бы спать достаточно - вообще было бы замечательно
.
Узор или паттерн
котики - они везде. Буду из них кружки печатать.... и наклейки. И открытки, если получится.