Category: животные

19\365

очень сложно выбираться из привычно поведения - например не раздражаться на обычные раздражители, улыбаться вместо опечаливания, не ворчать, когда ворчиться...вообщем рвать свой собственный шаблон.
но когда удается очень радуюсь за себя.
.
села тут на диету неожиданно для самой себя. Ну как на диету - сменила немного режим питания и оно само... за две недели минус кило.
Еще бы спать достаточно - вообще было бы замечательно
.
Узор или паттерн
котики - они везде. Буду из них кружки печатать.... и наклейки. И открытки, если получится.

18\365

так забавно - в этом году довольно большое количество художниц и блоггерш, на кого я подписана в инстаграм родили. В осоновном первого ребенка или после большого перерыва. Ну или ребенку около года, то есть вот этот весь трешовый замес первого года во всей красе.
И у них прорывается периодически вопль отчаянья и натужный этот черный юморок про работу 24/7, про многозадачность... сегодня вот читала про курс молодого бойца (умение спать стоя, быть на чеку 28 часов в сутки, есть за одну минуту и все такое...)
Я помню как мне было тяжело с первым ребенком и понимаю сейчас почему так тяжело. И да, черный юмор вывозит. НО блин, что-то много этого черного дибильного юмора...
Хочется сказать - посмотри вокруг, всех когда-то родили и вырастили. Каждая мама так же, как ты, была "молодым бойцом", как ты про это говоришь. Да это целый ребенок, но это все лишь ребенок. который вырастет, особенно если ему не мешать...:)) не загоняйся. Не надо быть 28 часов в сутки в состоянии напряжения. Не надо шутить, что это тяжелая нескончаемая работа...
впрочем, я мама трех, мне однозначно уже легче
поэтому я молчу и тихонечко иду мимо. Меня ведь не спрашивали. А если не спрашивают - не надо лезть с разяснениями, дети лучше учатся, когда им даешь свободу для познания мира вокруг себя.
.
сегодня тема в инктобере про околдованность.
Ну у меня влюбленные, конечно. Самое большое волшебство в мире - это любовь...

17\365

каждые выходные - испытание для психики. Вроде бы все как всегда, но рано и поздно дети начинают цеплять друг друга и все скатывается. Одни орут и обижаются, другие орут и обижают, начинаешь их разводить и тоже начинаешь в какой-то момент орать... блин.
.
Зато вчера забегала с Ксю в музэй. Было прекрасно... надеюсь в следующем году похожу с ней на лекции. В этом обещала ходить Даша...
А вообще прекрасные это вещи. Ксю ходила два года назад - я думала она ничего не вынесла в итоге. Но оказалос, что она почти все понить и про древний египет, и про античность и разное...

.а картиночки прибывают - инктобер идет своим чередом.

мерзнуть...

16\365

очередной день инктобера- котября и вот, вот уже понятно, что будут просто картинки, не очень картинки и получше прям иллюстрации, которые пойдут в календарь.. Вчера было прям не очень.... не нравится мне. Но ничего не попишешь - есть дело, надо делать.
Надеюсь, что к концу месяца все-таки наберется достаточное количество иллюстраций для календаря.

.
А еще ездили вчера сажать липу... Когда Зоечка родилась, в роддоме дали листовку со ссылкой на проект мерии с посадкой именных деревьев для младенцев-москвичей 2019-2022 годов рождения. Регистрируешься, выбираешь какое дерево, где и когда - и тебя приглашают на высадку. Можешь сам покопать и посадить, можешь просто посмотреть... еще в конце месяца торжественное празднование посадки будет.
И я не преминула поучаствовать. Вот вчера нам дали возможность посадить для Зои липу. И погода будто постаралась специально к этому дню. Распогодилось.... Даня с дедушкой даже копнули немного.
Но саженцы - такие саженцы. Деревья лет пяти, так просто и не посадишь. Поэтому мы в основном посмотрели как это делают специально обученные люди и ленточку на дерево повязали.
Осталось теперь только Данилу посадить свое дерево... У Зои и Ксюши уже есть:)

15\365

в утренний зоечкин сон успеваю нарисовать картиночку.... сегодня mindless. В итоге в голове моей он каким-то образом связался с безумным шляпником из Алисы в стране чудес. Хотела сначала с зайцем нарисовать, но не задалось. Вы шел один только шляпик:)
.
А вообще интересно смотреть как у людей фантазия идет... я каждый раз поражаюсь - у кого какие ассоциации. А шляпник машет все лапкой и желает доброй ночи.

14\365

С первым котября нас всех:))
Начался инктобер. Я глянула в темы - капец. Перевод кошмар.... я студентов с такими переводами заворачивала с порога. Правда студенты были не художники, а будущие переводчики. А тут видимо все-таки художники... вообщем, у меня будут темы английские.
Ну и кот Кефир в действии. Вернулся, так сказать:))

1 день. Ring или круг.



ну мяу!

11\365

Ловлю себя на том, что поговорить или написать могу только про детское. Все остальное, ттт, спокойное и не требует обсуждений.
А ну еще про порисовать.
Вообще, конечно, начался сентябрь и у меня резко закончилось свободное время. Я еще взяла пару заказов - думала на первой неделе сентября отрисую и все. Но увы... так блин и телепаю их. А впереди отрисовка календаря... точнее двух, инктобер и вон девочки еще движуху по масляной пастели запустили. Когда!!! спрашивается - когда все успеть, что хочется. Особенно  с учетом того, что Саша притащил с работы соплей и мы теперь все сидим в соплях и все свободное время лечимся.
Сегодня постараюсь сдать основную часть первого заказа и начну думать про инктобер одновременно отрисовывая котика Кефира. То есть мой инктобер будет опять с Кефиром, как в прошлом году. Лишь бы сил хватило и терпения:)
.
Заказали вчера очередную посылку на айхербе.... почему? а потому что внезапно я узнала симптомы нехватки витамина В2 и поняла, что все что долгие почти 9 лет мы считали атопическим дерматитом и аллергией у себя и детей (я и куча специалистов разного профиля) вполне может быть связано в том числе с нехваткой этого одного витамина. Бл... и далее непечатно. Сколько это стоило мне нервов и лекарств, не говоря о деньгах. Вообщем сделала я себе анализ - вуаля. Летит теперь к нам посылочка..
.
из прекрасного - на улице солнце и мне удалось посидеть в тишине на лавочке  с кофе наслаждаясь покоем и почти-одиночеством  (потому чтоДанил в этот момент бегал и орал довольно далеко от меня, пугая голубей, а Зоя спала...). Благословен беде детский дневной сон. И долог, чо уж там:))

7\365

планирование и трое детей - вещи из двух параллельных вселенных.
Но я стараюсь...
Сейчас вот планирую вписаться в очередной инктобер. Даже темы переписала.... ну и надо же нарисовать новый календарь с котом Кефиром. А вот уж что с этими планами получится - посмотрим:) Впереди ведь не только инктобер, но и сезон соплей, экзаменов и подготовки к новому году.
Клороче, понедельник в самом разгаре, поехали:)

: "это не гуси, это свиньи, потому что эти собаки мне весь огород потоптали..."

12:24 26.10.2006
: "это не гуси, это свиньи, потому что эти собаки мне весь огород потоптали..."
кошка ведет себя просто по-свински. Она отказывается есть свою кошачью еду и что с ней делать теперь я просто не представляю.
А началось все неожиоданно довольно. Как говорится, ничего не предвещало беды. В прошлые выходные пришло мне в голову сделать отбивные из индейки, и собственно только я мясо отбила-приправила, как зазвонил телефон и я, отбросив все дела и отбитое мясо, углубилась в обсуждение перепетий жизненных своей подруги...
Возвращаюсь вся такая наговорившаяся и отвлеченная к плите, и в каком-то таком недоумении вижу, что как-то маловато у меня отбивных. Вроде бы больше было...
Ну ладно думаю, может глюк. Бывает знаете ли.
Когда я тем же вечером случайно наткнулась на остаток отбивной под кроватю (куда опять же случайно залезла), я поняла, что это был не глюк, а кошка не смогла скрыть до конца следы преступления только по причине небольшого желудка...
Эти выходные мы провели в борьбе за куриные ноги... Кошке опять же обломилось немного свежегог мяса, но уже не по причине моей забывчивости, а по причине моей щедрости и добросердечия.
И теперь эта зараза практически не ест свою еду, а явно и недвусмысленно просит чего-нибудь другого, демонстративно зарывает свое блюдце и пьет исключительно воду.... а я прямо не могу на это смотреть, пытаюсь бегать за ней с миской и кормить насильно. Она сопротивляется....
вот так в борьбе и живем...

read more at Luna13