Category: история

Category was added automatically. Read all entries about "история".

верхний пост

Здравствуйте. Меня зовут Ольга.
Я художник. Рисую в основном цветы и котов, но могу и многое другое.

В этом жж я пишу все подряд - про жизнь, про мои рисунки и ручные вещи, про мое вдохновение, про детей, про поездки, про идеи, про друзей и прочее разное. Пишу правда не часто. Но зато то, что не встретишь в других источниках, это факт.

Основная же жизнь моя отражается в инстаграм  - вот тут. Там можно посмотреть актуальные работы и всякое прикольное про детей и рисование с ними. А так же приобрести свеженарисованное, что еще не успели забрать в магазины. Буду рада, если зайдете.
Вот тут можно купить те работы, что успела напечатать, отфотографировать и оставить в небольшом количестве себе.

Чуть попозже я еще напишу про сайт и портфолио, но пока они находятся в стадии реновации:))

Вообщем, я рада, что вы зашли:)
если у вас есть вопросы или вы хотите мне что-то сказать - просто напишите мне.
Ваша Оля

Битва художников. Задание 7. Дальневосточный аист

Последнее задание битвы художников - нарисовать в любой технике дальневосточного аиста.
Красивые они такие, эти аисты, а дальневосточный отличается черным клювом и нелюбовью к людям. Долго думала как лучше нарисовать - акварелью или линером.... и неожиданно пришла идея, которая просто на одном дыхании воплотилась в акварель.
Вот такая



и еще один ракурс


мне нравится как он получился - такой свободный...
Так что хорошо, что не линером. Линером еще нарисую. Другого:))

12 орнаментов года. Славяне

Вообще засада какая-то получилась с этими славянами. Я в полной была уверенности, что легче темы для флеш-моба по орнаментам не придумать. Я же этих славянских орнаментов в свое время порасписывала кучу огроменную - и городец, и хохлому, и мезенскую роспись.... даже что-то типа гжели рисовала.
Казалось бы, чего легче, бери и делай.
Но... мы же не ищем легких путей. Я решила, что надо попробовать что-то новенькое. И вспомнила о Пасхе, которая как раз пришлась бы на окончание проекта и тут же подумала о писанках. Сделать писанки - давняя моя задумка. Первые две недели я стойко искала материал по писанкам - как их делать, историю, варианты и все такое.
После чего поняла, что варианта, который бы меня устроил - мне с месячным ребенком на руках не сделать. А просто так побаловаться - не хотелось. Решила отложить писанки до лучших времен. Что же тогда...  Тогда я подумала, что надо сделать что-то другое. Но опятьже не роспись.
И неожиданно вспомнила о вышивке. Так что я решила сделать маленькие ароматические подушечки-обереги для дома (у меня как раз остались сухие листики лаванды). И я даже их начала...
Покажу, что примерно начал




вот
но как выяснилось в ходе дела - вышивка кресто мне совершенно неинтересна. И я динамила это дело как могла. поэтому в итоге не доделала. Но доделать все же собираюсь потихоньку. Поэтому буду показывать в следующий раз итог вышивки.
А сейчас покажу свою лошадку с росписью, которую делала на заказ в этом месяце. Там как раз стилизованный элемент "травка" из традиционного орнамента присутствует. Так что все-таки немного славянского орнамента в этом месяце я нарисовала:)


Читерство, конечно, получается, но чтож поделать.
Надеюсь в следующем месяце все будет иначе.
А следующий месяц у нас посвящен орнаментам индейцев. Кто с нами?
____
Ну и напоминаю - организатор флеш-моба 12_орнаментов_года  - Саша sdelanorukami и почитать про флеш моб, условия, сроки, а так же посмотреть отчетные ежемесячные посты можне у нее в жж по соответствующему тэгу.

Колыбель для кошки: игры с верёвкой

А-а-а, кто крутил в детстве веревочки?? Меня всегда завораживало вот это священнодействие в результате которого получались немыслимые узоры, но никто мне так и не показал и не научил... теперь буду учиться сама, а потом и Ксю научу:))
Милый Че, кстати, как истинное дитя улиц говорит, что владел в совершенстве... блин, что-то недодали нам в художке вот этих вот прекрасных глупостей:)

Оригинал взят у familyr_papa в Колыбель для кошки: игры с верёвкой


текст: Леха Андреев
, lexa

Недавно один из читателей "Летидора" заметил, что мои обзоры посвящены только игрушкам для мальчиков. Ну вот, я решил исправиться - эта колонка будет про игру, которая считается девочковой. По крайней мере, моя трехлетняя дочка уже заинтересовалась.

Правда, сам я познакомился с этой игрой в самом первобытном и мужском варианте. Когда мне было лет десять, отец впервые взял меня на рыбалку со спиннингом. На удочки я ловил и раньше, но спинниг - штука более сложная. Надо не только забросить блесну на середину реки, но и одновременно придерживать пальцем вертящуюся катушку, чтобы леска разматывалась равномерно - иначе она слетит с катушки вся сразу и образует огромную запутанную "бороду". Именно это и случилось после моего первого заброса. Я призвал на помощь отца, но он сказал - сам распутывай. И добавил: "Хорошо успокаивает нервы. У женщин для этого есть вязание, а у нас - леска".

Вероятно, именно из таких старинных занятий и родилось семейство игр с веревочным кольцом, растянутым на пальцах. В такую игру часто играли девчонки в школьных коридорах и летних лагерях нашего детства. Пацаны играли реже; видимо поэтому сам я начисто забыл все фигуры, которые умел делать когда-то. И если другие игры на пальцах я давно уже показал своим детям - и пальчиковых зверей, и КНБ, и тайные языки - то про "колыбель для кошки" я вспомнил только недавно. Однако с помощью Интернета можно не только восстановить забытое, но и научиться многим новым трюкам с веревочкой.

Collapse )