Category: общество

Category was added automatically. Read all entries about "общество".

верхний пост

Здравствуйте. Меня зовут Ольга.
Я художник. Рисую в основном цветы и котов, но могу и многое другое.

В этом жж я пишу все подряд - про жизнь, про мои рисунки и ручные вещи, про мое вдохновение, про детей, про поездки, про идеи, про друзей и прочее разное. Пишу правда не часто. Но зато то, что не встретишь в других источниках, это факт.

Основная же жизнь моя отражается в инстаграм  - вот тут. Там можно посмотреть актуальные работы и всякое прикольное про детей и рисование с ними. А так же приобрести свеженарисованное, что еще не успели забрать в магазины. Буду рада, если зайдете.
Вот тут можно купить те работы, что успела напечатать, отфотографировать и оставить в небольшом количестве себе.

Чуть попозже я еще напишу про сайт и портфолио, но пока они находятся в стадии реновации:))

Вообщем, я рада, что вы зашли:)
если у вас есть вопросы или вы хотите мне что-то сказать - просто напишите мне.
Ваша Оля

5\365... про покупки, про покупки, про покупочки мои

 меня постоянно переполняется корзина на алиэкспрессе.... Они же заразы вешают теперь в инстаграме рекламу, я вижу, залипаю, иду в магазин, хочу, еще хочу, но не уверена до конца, поэтому пока оставляю в корзине, а потом возвращаюсь с холодным сердцем и мозгом, чтобы перепроверить все и купить наконец. А там снова какое-то предложение и я опять хочу-хочу-хочу! Пытаюсь сохранить в корзине, а мне - фиг! у вас уже 100 позиций в корзине, сохранять некуда...
капец...
Я начинаю просматривать и понимаю, что была права, не выкупая все сразу, но отказаться могу от разве что пары позиций... радостно удаляю эту пару и заполняю освободившееся место новым барахлом.
Подписалась еще на два телеграм-канала с вещами для людей и вещами для дома...
Сама себя загоняю в эту яму.
Если про вещи хоть понятно - у нас с мужем принципы минимализма еще с советстких времен встроены в днк, то вот с вещами для дома - засада. Тут ситуация обратная. Мне так хочется расхламиться (ну или хотя бы еще одну комнату, куда я могу сложить все лишнее), но при этом хочется и новенького хорошего внести.... Постоянная дилемма.
.
А больше всего мне "нравятся" люди, которые свое ненужное несут нам. Дядя тут мой от широты души привез нам баян. БАЯН! Настоящий, в чемодане! Лохматого годв выпуска, почти антиквариат. А что говорит, у вас Ксюша на пианине играет, вот Двне - баян, будет орекстр...
При упоминании оркестра у меня задергался глаз.
Баян поехал на дачу. Даня счастлив, конечно до потолка - целый баян1 Громкий! С Даню размером.... Ксюшу чуть баяном не убило, но она стоически выдержала.
Вообщем оставили пока. Но это не совсем то, что я бы хотела внести в дом.
Точнее - совсем не то.
.
выводов не будет, потому что это просто писанина о жизни...

3\365...нытья пост

Как же меня бесят постоянные несовершенства системы. Причем такие, совершенно очевидные...
Мы вот уже 4 месяца как стали многодетными... в связи с этим прекрасное наше государство предоставляет нам некоторый набор льгот и приятных штук (видимо, чтобы компенсировать этот  стресс:))) На самом деле льготы очень классные и хорошие. И спасибо государству большое.
Но почему нет полного перечня этих льгот и нормальной системы их оформления, я не понимаю.
Вокруг нас множество таких же людей с тремя и более детьми, которые ровно так же тыркаются во все стороны, чтобы получить полную информацию. И что, нельзя все в один список написать и выдать всем этот список вместе с удостоверением о многодетности...?
видимо нет.
тот список, что на сайте госуслуг я знаю, но в нем, например, нет никакой информации по льготам на электричество и налоги на имущество. Я случайно узнала про льготу на имущественный налог, когда пошла искать информацию по транспортному налогу (про него знал коллега мужа, который нам как раз рассказал об этой прекрасной льготе) Так почему я получаю информацию об этом не из красочного буклета госуслуг, а из разговорчиков в курилке...
Ну и самое дурное, что в каждом случае я должна электронно или физически накопировать стопу подтверждающих документов, написать заявление и ехать в офис компании, чтобы эту льготу оформить. Либо идти с этим всем в мфц. Почему они не могут автоматом всем централизованно скинуть информацию, я не понимаю.
вообщем, нытья пост...
заполнила стопку документов для налоговой, думала сейчас ехать, а Зоя уснула. А навигатор показывает 40 минут в однку сторону и отсутствие парковки рядом с налоговой.
и сама налоговая за мкадом...

пойду что-нибудь съем от стресса

движуха

насколько тухло мне было с одним ребенком - я сидела и кисла погруженная в материнство, во все эти детские темы, придавленная мнением общества, требованиями и рекомендациями врачей, ограниченным общением и толком невозможностью обставить свой выход хоть куда-то, настолько блин все бодро сейчас - трое детей, которым постоянно что-то надо - от посещения друзей, праздников в кафе до кружков, уроков, настольных и дворовых игр с друзьями -  и я не успеваю проверять почту и сидеть в соцсетях, кормлю на ходу, тусую со знакомыми и незнакомыми мамами в соцсетях и на площадках/во дворах города.
Навык общения с любым встречным-поперечным развился (ттт, не сглазить))
Очень хотела сходить на кругАртсветку, но не складывается. Зато надеюсь доеду до дачи и там хватану пару лишних часов сна. Ведь единственная проблема общая у прошлой меня и нынешней - нехватка сна. Но сейчас все намного хуже, потому что я не могу подцепить днем часок, к сожалению. И Ксю, и Даня требуют дополнительного времени наедине...
Но движуха мне нравится гораздо больше:)

Младенице меж тем исполнился месяци это радует:)

понедельник день тяжелый.

Хотела вчера написать про понедельник, хлоп, а уже вечер вторника.
легче прямо скажем не стало.
Завтра поеду за готовыми календарями, руки уже чешутся их раздать:))

пы.сы. Отчего люди такие люди, а..?
по итогам обсуждения новогодних подарков для детей в саду.

Рисовальный флешмоб. Стекло

На этой неделе во флешмобе у Натали Ратковски рисовали стекло. Параллельно шел еще конкурс лот Ирины Сарт - творческая кухня, поэтому я решила совместить обе темы и порисовать что-то более значимое, чем просто маленькие эскизы.
Так получилась вот эта ваза (купила ее в Оби перед 8ым марта). Нереально поднимает настроение. Правда дочь забрала ее к себе в комнату


И вот такой вот натюрморт на тему "Завтрак" со стеклянной бутылочкой с канадским кленовым сиропом.

Иван-чай

Иван-чай узколистный или Кипрей
(Chamerion angustifolium)


Gras20

Вот он какой красавец. Эти прекрасные заросли розово-зеленые, по-моему, видел каждый хоть раз в своей жизни. Я имею ввиду, конечно тех, кто был или живет в России. Ведь кипрей растет повсеместно. И часто люди жалуются даже на него – вот дескать, как сорняк, забил все, убираешь его, убираешь, а он все равно лезет. Но это не сорняк. Это прекрасный цветок, который мы можем с пользой использовать (простите за тавтологию) в повседневной нашей жизни.

Collapse )

Ну вот, все срочно пить иван-чай, поднимать себе настроение и быть здоровыми:)

Керамичка и с добрым утром

Сегодняшнее утро началось у нас с Ксю очень поздно - все-таки вчерашнее очередное начало лета далось нам с трудом:)
Поэтому в качестве утренней фотографии хочу разместить фото из последнего обжига:) и пожелать всем отличного радужного настроения:)

Collapse )

А еще - хорошей недели всем и настроения;)

У меня сегодня день, точнее ночть перепосто

А здорово смотрятся девушки, не правда ли. Я в юности носила рубаху расшитую удмуртской вышивкой, что в совокупности с косухой смотрелось мега-круто, конечно. Думаю, что сейчас от сарафана бы не отказалась... Но полный костюм, наверное, не потянула бы. Духу бы не хватило:))
А ведь в таких костюмах намного ярче люди смотрятся, чем во многих других


Оригинал взят у riannon__ в Против течения
Буквально вчера узнала про проект фотохудожника Аллы Соловской "Против течения". Очень люблю народные костюмы- не только за многофункциональность , но и за яркие чистые цвета ,радующие глаз (а полосатые юбки и сарафаны в клетку- вообще ах!). И давно уже хочу сшить нечто подобное, а именно сарафан с занавеской , и даже ткань давно отложила, а вот все никак.  Вывешиваю эту подборку, чтобы побыстрее это осуществить

ph_340_1018

Collapse )

рисовать 365 дней в году. 254 -255

по моей внутренней шкале холода вчера был день холодный настолько, насколько вообще может быть холодным день... я замерзла до жути и ужаса, всего-то погуляв часик с ребенком на улице.... все остальное время мы с Ксю добросовестно просидели дома, выходя только на балкон,чтобы в очередной раз посмотреть что за жуткая жуть творится там на улице.
А еще я теперь хожу в двух шерстяных носках, потому что в одних мне холодно....
а где-то люди живут в юртах, которые можно обогреть пламенем всего одной свечи...



сегодня уже получше, получше....:)))
даже удалось погулять и погреться на солнышке. И по традиции покормить голубей... Ксю очень любит кормить голубей. Особенно свежим хлебом. Голубям правда мало чего перепадает, поскольку сама Ксю тоже очень любит свежий хлеб:))