Category: юмор

Category was added automatically. Read all entries about "юмор".

верхний пост

Здравствуйте. Меня зовут Ольга.
Я художник. Рисую в основном цветы и котов, но могу и многое другое.

В этом жж я пишу все подряд - про жизнь, про мои рисунки и ручные вещи, про мое вдохновение, про детей, про поездки, про идеи, про друзей и прочее разное. Пишу правда не часто. Но зато то, что не встретишь в других источниках, это факт.

Основная же жизнь моя отражается в инстаграм  - вот тут. Там можно посмотреть актуальные работы и всякое прикольное про детей и рисование с ними. А так же приобрести свеженарисованное, что еще не успели забрать в магазины. Буду рада, если зайдете.
Вот тут можно купить те работы, что успела напечатать, отфотографировать и оставить в небольшом количестве себе.

Чуть попозже я еще напишу про сайт и портфолио, но пока они находятся в стадии реновации:))

Вообщем, я рада, что вы зашли:)
если у вас есть вопросы или вы хотите мне что-то сказать - просто напишите мне.
Ваша Оля

дела домашние

вчерась ездили с папенькой в икею.
ему понравилось, а я опять не купила стеллаж. Там, блин, и так-то было два и я не могла выбрать что же хочу, а теперь еще один появился...
умр как та коза , меж трех стогов стеллажей.
Зато купили сундучок, который теперича будет корзиной для белья.
Папа рад.
Я не очень, теперь от этого сундучка вся машина в опилках... видимо придется чистить.
Зато и мне купили корзину тоже. Только как-то она не сильно вписывается. Впрочем думаю, что со временем - вполне:)

Встретили вчера замечательного дедушку, который выносил елку на помйку. Папенька (второе имя его - "не могу молчать") по привычке своей спросил деда - а что так рано, не май же еще?
дед в ответ - да вот... заставили....
блин, жалко дедушку:)

ввечеру приобрела папеньке еще молоток для отбивания мяса и тазик. Молоток тяжееелый... и с металлическими насадками. Он одним таким раздолбал у меня разделочную доску. От усердия и любви видимо. Доска теперича может быть помещена в музей, как изделие народных промыслов... А папенька может продолжать радоваться и облагораживать свои доски.
Прикол не в этом - в том, что с тазом и молотком смотрелась я на улицах москвы просто супер феерично:) кросаведза!

домашние дела накрывают с головой... с одной стороны и хорошо, с другой вязну-вязну...

: прогноз

09:18 27.10.2006
: прогноз
Всем утро доброе.

Тем более что утро в пятницу доброе просто до невероятности, ага:)
Сегодня у нас день солнца и радости (и это даже не смотря на то, что тут вовсю гороскоп от Луны - про солнце мы тоже не забываем). Так вот, повторюсь, сегодня день радости, веселья, впадания в детство, я бы даже сказала (ну в пределах разумного, разумеется, совсем-то тоже уж не впадайте, а то потом не выпадете:)) Хорошо естесственно делать это все не в одиночку, а в компании, так что будьте ближе к коллективу. Чем больше сегодня отдадите - тем больше к вам вернется, а если будете накапливать и прятать по углам - то ни радости, ни прибытка не получите.
Вообщем относитесь ко всему с юмором, но и про серьезность не забываййте. Если случится приятная неожиданность - то это оченгь хорошо и в полане дальнейшей жизни тоже.
Сня сбываются, но о них лучше никому не рассказывать:)

хорошего дня!

read more at Luna13